26.01.2021 Получила удар от авто. По "счастливому" случаю виновник тоже застрахован в Ингосстрахе, поэтому надежд на хороший исход особо не было. Подала заявление по страховому случаю. Направили на СТО с плохими отзывами, что заставило сомневаться в качестве выполняемых работ.

24.02 Написала заявление с просьбой выплатить расчётную сумму, чтобы смогла отремонтировать сама в проверенном сервисе. 

3.03 Попросили подписать отказ от СТО и Соглашение, в котором согласна с суммой и не имею права подать на Ингосстрах в суд, если обнаружу скрытые повреждения и т.д.  Если не подписать, денег не выплатят. Но, как показала практика, не выплатят их и если подписать.

10.03 Подписала и отправила на указанную ими почту.

29.03 Деньги не пришли. Звоню. Сообщают, что письмо не дошло и вообще не на эту почту отправлять надо. При этом 27.02 мои письма им доходили и отвечали они с этой же почты. Отправляю повторно на новую, куда попросили, и ставлю в копию Ингосстрах.

13.04. Деньги не пришли. Звоню. Сначала мне говорили, что не дошло соглашение, потом нашли. Обещали разобраться и позвонить в этот же день. Нет, я не поверила.

14.03 Никто не звонит, денег нет.

Спасибо, дорогой Ингосстрах. Хочется верить, что произошло недопонимание, но видимо это осознанная стратегия. А все из-за копеечных 20К. Сочувствую тем, кто попал на бОльшие суммы.

Компания ГС ***-посредник, неприятна в общении и смущает, что пишут и просят отправлять письма то на домен mail.ru, то на gsd24.