Постараюсь сухо и по фактам отразить работу Тиньков страхования. Героем страхового случая является Toyota Corolla 2008 года. Машина, которая за свои 12 лет и 250 т. км ни разу не подвела. Бриллиант, а не машина.
11.03.2021 - произошло ДТП. Виновник не я, мужчина решил повернуть перед моим автомобилем. Движение было по проспекту, подобный маневр я не ожидал. Как итог - разбито все, что находится перед лонжеронами, в том числе повреждены крылья. До двигателя повреждения не дошли, но покорёжило автомобиль сильно. Лонжероны теперь имеют уклон вправо, количество крупных, видимых запчастей составляет 65 штук.
12.03.2021 - отправляю документы.
17.03.2021 - Через 5 дней выясняется, что нужно прислать фото одометра и сделать еще пару снимков автомобиля. Предупреждал сотрудника еще в пятницу, что одометр сфотографировать возможности нет, так как поврежден капот. Как следствие, открыть без повреждений лобового стекла его невозможно, а одометр показывает пробег через бортовой компьютер. Сотрудник информацию зафиксировал. На просьбу другого специалиста выслать таки фотографию одометра повторил историю и 17.03.2021. Наверно, у меня очень хорошо получается рассказывать именно эту историю. Обращайтесь.
22.03.2021. Сотрудники Т все посчитали. Ремонт обойдется в 121 900 рублей. Есть вариант отправить автомобиль в СТО, с которым у Т установлены дружеские взаимоотношения.
Вот ссылка (https://2gis.ru/voronezh/geo/4363497816424301), фотографии и отзывы к сервису не располагают.
Стоимость в 121 тысячу рублей тоже не устраивает, оценка повреждений по фотографиям вызывает недоумение. Сотрудники Тиньков предлагают обратиться в любой(!) сервис для осмотра автомобиля и расчета ремонтных работ. Давайте попробуем так.
25.03.2021 - направляю акт на сумму 52 т. р (работа) и 237 т. р (детали). Прикладываю фотографии осмотра, отмечаю повреждения зафиксированные на фотографии и перечень запчастей, которые не учтены в акте. Сумма по акту 289 000 р. Близко к правде.
1.04.2021 - сотрудники Т произвели расчет. 164 тысячи рублей. Меня немного возмутила указанная сумма, ведь это 43% дисконт на запчасти и работы. Мне такую скидку никто делать не собирается. Я попросил сотрудников предоставить калькуляцию - расчет мне непонятен. "Ответ убил" - по закону мы не имеем права предоставлять Вам эту информацию. Я уверен, что "не обязан" имеет иное значение, нежели "запрещено". Дополнительно сообщили, что я вообще-то самостоятельно принял решение на денежную компенсацию, а не обратился в сервис. И это правда. Уверенности, что сотрудники указанного автосервиса смогут корректно установить подушку безопасности у меня нет. Согласен на ремонт у официального дилера, но такой вариант доступен только счастливым обладателем КАСКО.
04.04.2021. Произвел расчет, ознакомившись с метод указаниям ЦБ. Сумма по запчастям 224 т. Работы оставил из акта - 52 т. Итого 276 т.
Решил самостоятельно инициировать процесс выплаты. Отправил заявление с просьбой выплатить средства, которые рассчитаны специалистом Тиньков. Назначили встречу с представителем, выслали документы. В акте некорректно указан адрес собственника. За день специалисты внести исправление в один документ не смогли и встречу пришлось отменить.
Мы с Т Страхованием в начале сложного пути. Нам предстоит обратиться к омбудсмену, затем в суд, чтобы появилось основание для надлежащей выплаты. Мы соберем невероятную доказательную базу и возьмем верх в деле против страховой виновника... Жаль, что Т наплевательски относится ко мне и к моей проблеме и не делится информацией. Клиентов нужно уважать, даже если они оформили ОСАГО.
Хождение по мукам рука об руку
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2