Я Э-ан С. Э. тел. +79529*** в течение 3-х дней пытался заключить договор на КАСКО и в результате получил договор не тот о котором договаривался со специалистом по телефону. В 1 день обговорили все условия заключения договора, сообщил свои данные и мне сообщили "ждите звонка от специалиста, который будет заключать договор".
Ждал звонка, не дождался , позвонил на следующий день и снова повторил условия снова сообщил свои данные и снова "ждите звонка от специалиста, который будет заключать договор". Не дождался, позвонил на следующий день и снова повторил условия снова сообщил свои данные и снова "ждите звонка от специалиста, который будет заключать договор".
На этот раз позвонили с тел. +7*** сказали послать документы для заключения договора: паспорт страхователя и владельца, права допущенных к управлению с двух сторон, ЭПТС выписка и СТС с двух сторон. Все документы послал по WhatsApp на номер тел. +7***, при этом фото паспортов подписал, кто страхователь-Э-ан Т. Г., кто владелец-Э-ан С. Э. Перед оплатой договора опять позвонил по тел. +7903*** и сказал, что страхователем должна быть Э-ан Т. Г. В результате полис так и не получил, получил только чек об оплате.
Но позвонил кто-то из Тинькофф-Страхование и сообщил, что страхователь в полисе Э-ан С. Э. и чтобы изменить его мне нужно написать "Заявление о досрочном прекращении договора страхования " при этом с меня удержат какую то сумму, какую он не знает, обещал узнать у коллег и перезвонить, но так и не позвонил. Почему это я должен расплачиваться за ошибки сотрудников? Писал в чат и там опять мне опять говорят «я передал коллегам, чтобы обязательно с вами связались.» и отказываются дать контакты руководителя. Это опять я ничего не дождусь и с меня будут пытаться удержать деньги за время ожидания ответа.
Отвратительное обслуживание при заключении договора КАСКО
Оценка: