Автомобиль застрахован по КАСКО, в договоре есть пункт о возможности заявить о страховом случае без предоставления справок из КО (компетентных органов). В данном случае страховая сумма составляет 100000 руб. с франшизой 7500 руб.

Именно о таком страховом случае я заявил с помощью мобильного приложения ВСК 27 марта 2021 г., потому что обнаружил повреждения, предположительно полученные на парковке в г. Тула только по приезду в г. Москва.

ДЕЛО №7909540

ВСК отправили на осмотр на выбранную мной СТО, где был составлен перечень повреждений, приложены фото и отправлены на согласование в страховую (замена и покраска заднего бампера, замена брызговика, ремонт и покраска заднего левого крыла, ремонт и покраска задней левой двери).

ВСК не согласовала замену брызговика и ремонт с покраской крыла по причине "не заявлено".

Я пытаюсь неделю уже узнать кем и что было не заявлено (номера заявок на обратную связь от отдела урегулирования убытков - 220120 (так и не перезвонили, пришлось самому мучать оператора) и 229414), если при регистрации события через приложения я снимал машину с 4-х сторон (как того там требуется) и в месте повреждений,  а на СТО уже был детальный осмотр также с фото на чистой машине.

Все повреждения видны и зафиксированы сотрудниками СТО!

Отдельно стоит сказать, что у ВСК всего 3 офиса в московском регионе, куда можно обратиться с вопросом по урегулированию убытков, из них 2 офиса в Троицке и 1 в Одинцовском р-не и работает отдел урегулирования с пн по пт с 9 до 18. Вот это сервис! Если я работаю, то что мне делать? По телефону ничего не решить, исходя из моего опыта!

Связывайтесь со мной по контактным данным, предлагайте решения данной конфликтной ситуации. Можем дойти до независимой экспертизы и суда, если по другому будет никак.