Мною был оформлен электронный полис осаго ХХХ №***от 01.01.2021 г., 14.04.2021 через личный кабинет СК мне необходимо было внести дополнительного водителя в полис, в течение дня сайт постоянно выдавал ошибку, было зарегистрировано обращение техподдержки *[D-5432276] Ваше обращение зарегистрировано, Пожалуйста, обратитесь в удобный для Вас офис Росгосстрах. Адреса и телефоны офисов продаж можно узнать на нашем сайте - http://www.rgs.ru/contacts/list.wbp Приносим извинения за временные неудобства*, что совсем меня не устроило, так как я оформлял электронный полис с целью вносить изменения удаленно, так как нет возможности обращаться в офис физически.

В конце концов мне пришлось , испытывая массу неудобств, поехать в офис СК по адресу ул. Циолковского, 2/10, Долгопрудный, некомпетентность сотрудника меня поразила и привела в шок , сотрудница,  У-ва С. М., стала мне рассказывать про отпуска начальства и ничего внятного пояснить не смогла, повторяла про невозможность вписать водителя в действующий полис, так сотрудник который занимается данным вопросом в отпуске... Моему возвещению нет предела! Прошу вас незамедлительно решить мою проблему!