Сегодня направила жалобу в Прокуратуру г.Москвы. ООО СК "Сбербанк страхование жизни" незаконно удерживает мой вклад более 2-х месяцев, не отвечает на обращения и не дает никакой конкретной информации о причинах затягивания перечисления мне моих средств по закончившемуся  05.02.2021  5-летнему вкладу накопительного страхования.  120 000 руб. 

Специалистам отделения Сбербанка по месту моего жительства, куда я вынуждена обращаться как к единственному связующему источнику они также информации не дают - самостоятельная компания, творящая что захочет, наплевательски относясь как к клиентам, так и к законам.  Первичное мое заявление о возврате суммы вклада по 5-летнему накопительному страхованию от 05.02.2016  в связи с "дожитием" я подала 08.02.2021 через отделение Сбербанка в Санкт-Петербурге. 

Спустя месяц, не получив  своих средств на карту и никакой совершенно информации, я обратилась снова в отделение и там вместе по звонку на телефон 900 выяснилось, что требуется разрешение органа опеки, поскольку я вынужденно, под влиянием непрофессионального сотрудника отделения на тот момент,  в 2016 году внесла  в договор, что выгодоприобретателем (оказалось, единственным, а не вторым, как было преподнесено)  по страхованию МОЕЙ жизни и здоровья будет моя несовершеннолетняя дочь.  Я оставила обращения-жалобы от 04 и 06 марта о том почему СК не сообщила мне надлежащим образом об этом требовании, потеряв время,  и чем с правовой точки зрения оно обусловлено, если я на момент окончания вклада "дожила", жива, здорова, деньги мои, счет карты мой и представителем себя и своего ребенка я являюсь по умолчанию. 

Ответа до сих пор нет,  сегодня на звонке сообщили, что срок ответа ими решено продлить до 12.05.2021.  А на другой вопрос прислали смс, что ответ направлен в личный кабинет. Но его там нет.  Как и ни одного другого.  Вместе с тем разрешение органа опеки я все же сделала (они также изумились) и 17.03.2021  оно через то же отделение Сбербанка было направлено в СК.   Однако средства мною до сих пор не получены, причины   не озвучены, на звонки мои и отделения Сбербанка ответа внятного нет. 

Я очень рассчитывала на эти  деньги, планировала  лечение и оздоровление ребенку, которого ращу одна.  Все сорвалось, брони в санаторий и предоплаты. Эта организация не только нарушает законодательство об обращениях граждан и о надлежащем предоставлении услуг, но и нормы Гражданского кодекса о незаконном пользовании чужими денежными средствами. Я могла если не воспользоваться срочно на свои нужды, как планировала, этими средствами, то, например, разместить их на каком-либо банковском счете и получить проценты за эти месяцы, либо как-то иначе вложить и получить доход. Из-за бездействия и волокиты страховой компании такого, казалось бы, уровня, я понесла моральные и материальные убытки с  бесполезной многократной затратой сил. 

Попросила прокуратуру принять меры прокурорского реагирования, дать оценку правомерности действий (бездействия) ООО СК  "Сбербанк страхование", привлечь к ответственности за нарушение сроков ответа на обращения граждан согласно ФЗ №59 и  иные нарушения, и сообщить результат.