Сегодня направила жалобу в Прокуратуру г.Москвы. ООО СК "Сбербанк страхование жизни" незаконно удерживает мой вклад более 2-х месяцев, не отвечает на обращения и не дает никакой конкретной информации о причинах затягивания перечисления мне моих средств по закончившемуся 05.02.2021 5-летнему вкладу накопительного страхования. 120 000 руб.
Специалистам отделения Сбербанка по месту моего жительства, куда я вынуждена обращаться как к единственному связующему источнику они также информации не дают - самостоятельная компания, творящая что захочет, наплевательски относясь как к клиентам, так и к законам. Первичное мое заявление о возврате суммы вклада по 5-летнему накопительному страхованию от 05.02.2016 в связи с "дожитием" я подала 08.02.2021 через отделение Сбербанка в Санкт-Петербурге.
Спустя месяц, не получив своих средств на карту и никакой совершенно информации, я обратилась снова в отделение и там вместе по звонку на телефон 900 выяснилось, что требуется разрешение органа опеки, поскольку я вынужденно, под влиянием непрофессионального сотрудника отделения на тот момент, в 2016 году внесла в договор, что выгодоприобретателем (оказалось, единственным, а не вторым, как было преподнесено) по страхованию МОЕЙ жизни и здоровья будет моя несовершеннолетняя дочь. Я оставила обращения-жалобы от 04 и 06 марта о том почему СК не сообщила мне надлежащим образом об этом требовании, потеряв время, и чем с правовой точки зрения оно обусловлено, если я на момент окончания вклада "дожила", жива, здорова, деньги мои, счет карты мой и представителем себя и своего ребенка я являюсь по умолчанию.
Ответа до сих пор нет, сегодня на звонке сообщили, что срок ответа ими решено продлить до 12.05.2021. А на другой вопрос прислали смс, что ответ направлен в личный кабинет. Но его там нет. Как и ни одного другого. Вместе с тем разрешение органа опеки я все же сделала (они также изумились) и 17.03.2021 оно через то же отделение Сбербанка было направлено в СК. Однако средства мною до сих пор не получены, причины не озвучены, на звонки мои и отделения Сбербанка ответа внятного нет.
Я очень рассчитывала на эти деньги, планировала лечение и оздоровление ребенку, которого ращу одна. Все сорвалось, брони в санаторий и предоплаты. Эта организация не только нарушает законодательство об обращениях граждан и о надлежащем предоставлении услуг, но и нормы Гражданского кодекса о незаконном пользовании чужими денежными средствами. Я могла если не воспользоваться срочно на свои нужды, как планировала, этими средствами, то, например, разместить их на каком-либо банковском счете и получить проценты за эти месяцы, либо как-то иначе вложить и получить доход. Из-за бездействия и волокиты страховой компании такого, казалось бы, уровня, я понесла моральные и материальные убытки с бесполезной многократной затратой сил.
Попросила прокуратуру принять меры прокурорского реагирования, дать оценку правомерности действий (бездействия) ООО СК "Сбербанк страхование", привлечь к ответственности за нарушение сроков ответа на обращения граждан согласно ФЗ №59 и иные нарушения, и сообщить результат.
Больше 2 месяцев не выдают мой вклад!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена