Кредит закрыла досрочно, а полис страхования жизни остался действовать. Пришлось довольно много побегать, в итоге из банка меня отправили в страховую, а страховая отправила на сайт, подавать заявление на расторжение договора. Но я не сдавалась и заполнила там заявление. Пользовалась подсказками бота в чате. В принципе интерфейс там интуитивно понятный и я быстро разобралась, что делать. Скинула заявление и тут же прозвонила в офис, что отправила такой-то запрос. Мне пояснили, что все запросы принимаются в работу автоматически и я просто должна отслеживать статус заявления. По итогу вернули средства за неиспользованные месяцы страховки, деньги поступили 14 марта 2021 года в полном объеме. Подавать заявление дистанционно мне показалось в итоге даже проще, чем очно. В страховой со мной отработали четко и вежливо, несмотря на то, что я расторгала договор, а не покупала.