Добрый день.
25 апреля 2016 года в отделении СБ в г. Новочебоксарск, ул. Советская, дом 65 приобретена мною коробка страхования на 5 лет, полис 7000459841. При покупке коробки мною было озвучено, что я желаю застраховать сына. Страховой агент (табельный номер 915382) мне четко объяснил, что я могу оформить страховку на сына. Но для это необходимо оформить первый платеж указывая реквизиты сына. И еще пообещали спасибо от сбербанка в размере 5% от внесенной суммы ежемесячно, которые ни копейки не получила. Сказано сделано. Первый платеж провели по реквизитам сына, оформили автоплатеж, чтобы ежемесячно списывались денежные средства. В течение 10 месяцев будучи уверенной, что страховка оформлена правильно, денежные средства списывались с карты СБ.

В  конце 2016 года мне нужны были квитанции с отметкой банка для получения налогового вычета. И все с этого началось! Оказывается, что полис оформлен неправильно. Звонила на горячую линию, обещались разобраться, через месяц перезвонили и объяснили, что нужно пойти в любое отделение  СБ и оставить заявление на возврат денежных средств, в связи с тем, что при заключении договора данные страхователя указаны не верно. Пошла в банк, в банке ничего не знают. Ждала 1 месяц пока банк разберется, что нужно делать. Через месяц пригласили написать заявление. В начале марта написали заявление, и через некоторое время звонок от страховой компании, что денежные средства не подлежат возврату. 

Прошу разобраться данной ситуацией. И предоставить письменный ответ на указанное обращение.