Слышала раньше про компанию Ренессанс Жизнь только хорошее, пользовалась услугами и дети тоже, покупали полисы. Но тут столкнулась с ними с другой стороны и была жутко разочарована и разгневана! Я оформила кредит в МТС Банке, ну и по обыкновению подключили страховки, я про период охлаждения знаю, поэтому сильно не сопротивлялась, да и сотрудник говорит, только такие условия, ну ладно думаю, все равно потом все отключу.

И вот я на следующий день подготовила два заявления на отказ от договоров страхования № ****, сформировала два конверта по каждому заявлению, чтобы в один не складывать, а то потом скажут, что не было второго заявления, поэтому я на каждый договор – отдельное письмо собрала, положила туда копии договоров, копии паспорта моего, реквизиты, куда мне вернуть деньги и отправила их заказными письмами 1 класса. Трек номер ***** от 18.03.2021г. 

25.03.21 года они были вручены получателю, мне пришло уведомление и я стала ждать денег. Через 10 дней мне перевели страховую премию по одному договору. А по второму тишина. Я давай звонить на горячую линию выяснять, почему по второму договору нет денег, и знаете что они мне отвечают: От Вас не поступала заявление на расторжение второго договора!  ОБНАГЛЕЛИ! Причем, по одному договору премия 115200 рублей, а по второму 36000 рублей. С первого раза можно догадаться, какую сумму мне перевели… То есть самую большую сумму они не захотели переводить и решили дурочку из меня сделать. Но у меня чеки все на руках об отправке документов по двум договорам. Я срочно составляю обращение через личный кабинет от 06.04.2021 г заявка №****, в которую прикрепляю чеки отправки, снова договор, паспорт, заявление на отказ от страхования от 17.03.2021г, и ожидаю. 

14.04.2021г я решила уточнить, нашли они мои документы, поняли ли что меня просто так не обмануть, позвонила снова на горячую линию, сотрудник-молодой человек ответил- что по договору №****(который не расторгли) так же принято положительное решение, ожидайте деньги.   Я вроде успокоилась. Но вчера 15.04.2021. снова решила позвонить уточнить, на что девушка отвечает, что мне ничего не вернут, так как я подала документы позже срока периода охлаждения!!

Я давай ругаться, что я все отправила вовремя, что чеки им отправила в личном кабинете. На что девушка говорит, извините, у нас что то в базе напутано и открыты две заявки по Вам на один и тот же договор. То есть или они сами там все напутали, или специально не хотят возвращать мне мои 115200рублей! А это извините, огромные для меня деньги! Требую разобраться! Иначе я вынуждена буду обратится,и в Центробанк, так как страховая компания нарушила уже все возможные сроки возврата мне денег! И пойду защищать сои права в Прокуратуру!