29 Марта 2021г. мной был заключен договор страхования № ***. Страховая сумма была оплачена полностью с использование заемных средств (кредит Банка)

Согласно п. 1 Указания Банка России № 3854-У от 20.11.2018 г. «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Руководствуясь п. 8 Указания Банка России № 3854-У от 20.11.2018 г. «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

01.04.2021 г. Мною было подано заявление на расторжение договора № ***. Заявление на расторжение договора страхования было отправлено, с использованием почтовых сервисов PonyExpress и EMS Почты России. Отправления получены адресатом 03.04.2021 и 04.04.2021 соответственно.

09.04.2021 в Ваш адрес было направлено повторное заявление с использованием сервиса EMS Почты России. Заявление было получено адресатом 10.04.2021 г.

Согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У, заявления должны были быть рассмотрены в течение десяти рабочих дней и должен был быть произведен возврат страховой премии на указанные мной банковские реквизиты (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.) На момент подачи претензии возврат страховой премии не произведен.

На основании вышеизложенного, требую вернуть мне страховую премию, уплаченную по договору № ***.
Копия претензии и жалоба на действия страховой компании направляется в Центральный банк РФ. Копия претензии и жалоба на действия страховой компании направляется в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании ООО «СК «Ренессанс Жизнь» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В случае отказа в возврате суммы страховой премии, указанная сумма и штраф за неисполнение требований законодательства будут взысканы в судебном порядке.