Купил новую машину, из-за кредита заставили оформить КАСКО, выбрал компанию РОСГОСТРАХ.
В 20-х числах февраля на трассе прилетел камень в лобовое стекло из-за чего образовался скол и пошла трещина (соответственно повреждено только лобовое стекло с обогревом, датчик дождя и света под замену)
Сразу же обратился в РОСГОСТРАХ, с помощью электронного заявления 24.02.2021 предоставил все необходимые документы и 02.03.2021 меня направили на СТАО для очного осмотра авто и подписания доп. документов.
После этого процесс остановился, звонил в СТАО, с 25.03.2021 у них все необходимые детали для ремонта моего авто пришли, начались проблемы с согласованием счета. От меня было несколько звонков в поддержку РОССГОСТРАХа чтобы хоть как-нибудь ускорить процесс, но толку 0! Девочки которые там сидят нечего не знают, вообще кто контролирует персонал? Ужасно общаются.
Трачу свое время и нервы выясняя что там со статусом моего дела, сайт висит в статусе "согласование счетов со СТАО" с 01.03.2021, никакой дополнительной информации нет.
Уже скоро месяц как происходит согласование цены ремонта и 2 месяца с момента подачи заявления.
Ладно я бы понял если бы повреждений было бы много и деталей для согласования так же было много, но тут только лобовое стекло с обогревом и датчики!
Отдаешь бешенные бабки за КАСКО в итоге сам мучайся, поддержка хромает на две ноги, про сроки вообще молчу. Не советую данную страховую компанию, благо конкурентов много, есть из чего выбирать.
Затягивают срок ремонта по КАСКО 2 месяца
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена