Некоторое время назад пришлось мне приятно удивиться. Нет, начиналось все стандартно: банк, потреб, страховка. Знакомая пару лет назад все это проходила, так что я примерно знала, к чему мне готовиться. Ждала, что позвоню в страховую по поводу расторжения, и начнется: приедте, отправьте, почтой России (голубиной, страусиной).

В общем, думала, что процесс подачи заявления на расторжение страховая будет затягивать. Оно и понятно, оно и объяснимо.  Деньги все хотят получить, и никто не хочет отдавать. Вернусь к Ренессанс Жизнь. Вернулась я из банка со страховкой в кредит. Начала звонить страховой. Попытки дозвониться оптимизма не добавляли. Ну нереааально! К концу дня чудом дозвонилась. И вот тут меня начали удивлять: сказали, что по паспортным данным могу зайти в личный кабинет на их сайте и отправить им заявление на расторжение. И все! Ни ехать, ни почт.

Ладно, зашла в личный кабинет, заполнила заявление, отправила... И села ждать подвох. Ан нет, без подвоха через 6 дней у договора статус поменялся на "прекращен. К выплате", через 2 дня пришли деньги. В личном кабинете у договора статус "Расторгнут". Ну вот не ожидала, что мое расставание с Ренессанс жизнь будет таким быстрым и безболезненным