Пишу свой отзыв еще для того, чтобы вы могли прежде, чем принимать решение в сторону СК Ренессанс Жизнь, миллион раз подумать.
По "договору" я не числюсь клиентом, но ситуация касается моего близкого родственника, а именно - бабушки. С которой совершенно аферистским способом в 2008 году поступил МКБ банк, где у нее был открыт вклад. После окончания срока ей наобещали много несбыточного сотрудники банка, переведя и оформив полис-оферту по программе страхования "Инвестор" и переведя вклад в Ренессанс. Пишу все честно и полно, сочувствую, если с вашими близкими, которые, к сожалению, находятся в возрасте и не могут рационально оценивать происходящее, поступаю мерзко.
В общем, бабушкины сбережения попали к "великолепной" компании Ренессанс. Пожилого и доверчивого человека просто обманули. И, понимая, что совершила странное действие, спустя время, решила не рассказывать семье сразу, а рассказала в феврале этого года, когда сроку договора подходил конец. Я, внучка, числюсь по договору "красивым" термином выгодопреобетатель, еду в отделение страховой компании, чтобы по окончанию и, как у них прекрасно прописано, "дожитию", написать заявление на возврат ее средств. То, как "в договоре" все прописано - ооо, отдельный отзыв). Они имеют право на все, все наши "права" по "дожитию" не описаны толком, не говоря об отсутствии фиксации процента за "страхование". Этого в документах нет) просто нет. Если вы действительно хотите получить выгоду от страховки, то очень советую внимательно ознакомиться с документами. И не делать это в этой компании.
Приехали мы в страховую в указанные сроки. Я поехала с бабушкой, потому что увидев все эти документы и чушь просто не могла отправить ее одну. "Работа" сотрудников во время написания заявления и закрытия - без комментариев. Работа и переписка с нашим "менеджером" - тоже. Я не буду писать имена, но все контакты и переписки у меня сохранены) в случае задержки, а уж тем более невозврата, думаю, все это пригодится в суде). Потому что я все это так не оставлю.
Мы написали заявление, указали "любые удобные реквизиты для возвращения нашего вклада" - это дословно. И уехали. Нам не отдали ничего на руки) ничего. Оставив только договор. Это начало прекрасной истории про игнор, перекладывание ответственности и отвратительного отношения службы "поддержки". О том, что реквизиты для возврата вклада должны быть бабушкины - это узналось в разборках по телефону случайно. Изначально нас проинформировали, что не важно чьи. Потом оказалось, что "третьи лица" не имеют права. Напомню, я числюсь в договоре. Не третье лицо. Но, хорошо, мы поменяли реквизиты для перевода на бабушкины.
Всю информацию, что я пытаюсь получить по срокам перевода - приходится выбивать. Прописанные в договоре 20 рабочих дней уже официально и давно подошли к концу. 5 марта 2021 года наш случай "поступил" в работу. Сегодня, 17 апреля 2021, прошло больше 20 дней). Деньги не возвращены.
Сотрудники банка и поддержки по телефону, периодически путаясь, называют разные сроки. Кто-то 20 дней, кто-то 40. Но 40 дней нет ни в одном пункте договора почему они так решили, мне не понятно.
Я эту ситуацию так не оставлю, потому что мой близкий человек все это время находится в стрессе. Ей не возвращают вклад и не дают никакой конкретики.
Жду ваших комментариев, уважаемая страховая, и, возвращения денежных средств моей бабушки.
В противном случае, мы будем обращаться в суд с записями разговоров и переписками с вашими замечательными сотрудниками.
Полис-оферта по программе страхования "Инвестор" №*** от 26 февраля 2018 года.
Перекладывание ответственности и хамство сотрудников
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2