При выборе страховой для ипотечного страхования написал в несколько страховых для расчёта стоимости, указав все условия предстоящей сделки по ипотеке. В Росгосстрахе расчёт был самый привлекательный: предложили цену примерно на 40% дешевле, чем у конкурентов. Естественно, я выбрал их в качестве страховой и сообщил об этом в банк.

Однако после того, как я передал страховому менеджеру контакт менеджера в банке, внезапно выяснилось, что полис мне обойдётся на 35% дороже, чем в предварительном расчёте.

Естественно, я попросил объяснить, почему так произошло. На это я получил ответ "Вероятно, был сбой в программе" (переписка имеется). Поскольку я переписывался со старшим менеджером, я предполагаю, что она как старший специалист распознала бы ошибку, увидев стоимость полиса на треть ниже, чем должна быть. Разбора причин возникновения ошибки не последовало и финальный расчёт почему-то не мог быть признан некорректным из-за "сбоя в программе".

В связи с этим я предполагаю, что старший менеджер С-ва А. меня обманула при предварительном расчёте, чтобы я выбрал их страховую вместо других. Это не самый честный способ ведения бизнеса.

Отмечу, что страховка при этом по стоимости вышла всё ещё дешевле, чем у конкурентов, но уже незначительно.