13.04.2021 решила оформить полис ОСАГО на мотоцикл в Тинькофф Страхование, так как ранее его делала и все устраивало в принципе в этой компании. Мало того, при оформлении на сайте всплывает ошибка и необходимо звонить, так эту проблему уже год устраняют. Зафиксировала негодование и решила таки продолжить. Казалось, ничего страшного, бывает всякое. Но не тут-то было. Отправила пакет документов в этот же день. Пришло письмо о том, что «информация коллегам передана, ожидайте».

14.04.21 приходит письмо на почту о том, что не хватает диагностической карты. 15.04.21 отправила и так же сказали ждать. Окей. Жду. Стоит ли говорить о том, что практически каждый день я звонила по 2 раза и пыталась все уточнить и выяснить? Думаю нет. Особенно разозлил тот факт, что 16.04.21 они заметили, что не хватает ещё фотографии ВУ с оборотной стороны! Извините, а вы когда смотрели документы и выяснили, что не хватает ДК, не могли сказать сразу, что ещё одного документа нет? Позвонила. Рассказала о случившимся, зафиксировали очередную жалобу. Сказали ждать до завтра, мол с вами свяжутся. Ну никто так и не связался.

Позвонила сама 17.04.21 и выяснилось, что у них якобы случился «технический сбой» и они не могли никому оформить полис. Опять же «ждите, завтра до конца дня должны устранить все и с вами обязательно свяжутся!» подчеркиваю ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но и в этот раз пришлось звонить самостоятельно. 

Сегодня, 18.04.21 ничего не меняется. Сотрудники не говорят никакой конкретики. Кормят «завтраками» (причём невкусными!), не поясняя причин. Ранее я просила проинформировать меня лично в смс или письмом на почту о том, по какой причине уже второй день (с момента отправки ВСЕГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ) не могут сделать полис. В чем конкретная проблема? Мне же принесли личные извинения по смс сообщению. Хотя помимо этого, я говорила, чтоб указали причину в этом же письме. Искренне уважаю и ценю компанию, но это уже ни в какие рамки.

С 13 числа тянется этот вопрос и никаких итогов, только смещения на день и слова «мы все проверим и свяжемся». Так же была попытка фиксировать жалобу через чат поддержку и опять, кроме извинений и «завтраков» - ничего! Никакой абсолютно реакции на то, что своих слов сотрудники не держат и полный игнор того, что прошу связаться СЕГОДНЯ! А не завтра и не через день. Завтра, завтра, завтра.

И так с 13.04.21...Повторюсь, ранее страховала мотоцикл и не было никаких проблем! Это ужас! Все больше хочется уйти в другую компанию!