14.04.2021 я получила смс сообщение о необходимости продления ипотечного страхового полиса в рамках действия договора, с номером телефона по которому следует обратиться для его продления-88007007707 (доб.***). Будучи дисциплинированным человеком, а также учитывая, что с 19.04.2021 у меня запланирована отпускная поездка, я сразу же позвонила по указанному номеру (время звонка 14.32) и уточнила алгоритм своих действий. Поскольку я неоднократно пользовалась услугами Компании, то решила оформить полис дистанционно, как делала уже неоднократно для ПАО «Сбербанк» (не далее как в ноябре 2020 года).
Но случилось неожиданное, менеджер уверила меня, что АО «Газпромбанк» принимает полисы только в бумажном варианте, и мне необходимо приехать в РАБОЧЕЕ время (с 9.00 до 18.00) в один из офисов. В связи
с тем, что я –давний клиент, я помнила, что офис на Московском пр.103 работает по субботам, она спохватилась и подтвердила эту информацию. Мы начали уточнять изменения в паспортных данных, т.к. у меня в истекшем году поменялась регистрация, я предложила продиктовать новый адрес, на что мне было сказано, что необходимо прислать страницу паспорта на адрес электронной почты. Я уточнила, что полис
буду получать в офисе на Московском пр.103 17.04.2021 (суббота)Я направила письмо 14.04.2021в 22.30, в котором продублировала всю информацию, о которой шла речь по телефону и вложила копию паспорта. В 14.00 17.04.2021 я приехала в офис для подписания полиса, но, я бы даже сказала НО…его не оказалось в наличии.
Чудесная девушка А., менеджер офиса тщетно пыталась найти его в системе, безрезультатно. Тогда она начала звонить, о чудо, в субботу менеджер, с которым я общалась, оказалась на рабочем месте. Как оказалось –она забыла про мой полис…И направила его в работу только после звонка менеджера офиса. Но и это еще не все, она не удосужилась сказать менеджеру, что клиент может уже ничего не ждать…КИНА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ.
Только после второго звонка менеджера офиса о том, что клиент ждет, Анастасия Сергеевна перезвонила на мой мобильный телефон. Звонок поступил в 14.47 с номера телефона – 8-812-385-40-76. Менеджер мне сообщила, что полис я сегодня (т.е. в субботу) получить не смогу и она готова отправить мне его курьером в понедельник, я отказалась, поскольку уже утром уезжаю из города. Она предложила, о ЧУДО, оформить его дистанционно.. на мой удивленный вопрос - а как же банк, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ БУМАЖНЫЙ ПОЛИС и вот это вот все – последовал ответ, который сделал мой день: Я ГООТОВА ПОЙТИ ВАМ НА ВСТРЕЧУ. Нормально – она мне, приехавшей в офис к черту на рога. Далее детали нашего телефонного общения описывать не буду.
Скажу только, что полис на эту квартиру можете для меня не оформлять. Как и на другую, (на следующий год)которую я купила накануне тоже с оформлением полиса в Вашей компании. Говорю же давний клиент и крайне консервативный, не люблю неожиданностей…тем более от страховых компаний.
Халатность сотрудника
Без оценки