31 марта 2021 года заключил договор рефинансирования с банком Дом.рф. На сделке менеджер отделения дал мне на подписание полис страхования и счет на оплату, который я оплатил. Чек об оплате направил менеджеру на почту.

До этого ипотека была застрахована в Ингосстрахе, но для рефинансирования необходимо заключать новый договор страхования, а старый расторгать. Новый договор тоже заключаю с Ингосстрахом.

Спустя 2 недели, занявшись вопросом расторжения предыдущего договора страхования, выяснилось, что Ингосстрах ничего не знает про новый договор, который я оплатил по реквизитам, предоставленным мне менеджером банка. Соответственно в личном кабинете он тоже не появился и старый договор я расторгнуть не могу.

Дальше интересней. В колл-центре банка тоже не могут найти мой полис в реестре страховых полисов. Что бы решить этот вопрос предлагают обратиться в Ингосстрах с предположением, что полис потерялся в страховой. Со своей стороны банк уверяет, что они все мои документы по страхованию передали в Ингос.

Колл-центр Ингоса уверяет, что информации по моему страховому полису к ним не поступало. И что нужно обращаться в банк, где оформляли полис. Требую разобраться в сложившейся ситуации!