Вместе с кредитным договором в кан-авто рено нам продали трехлетнее каско, которое обошлось в 110 тыс рублей и действовало в исключительных случаях вроде смерти владельца, это называется разумное каско и если камушек попадет в стекло и разобьет его, это каско вам не поможет.

кредит закрыли за год, попытались вернуть каско, сотрудник кан авто рено, оформлявший страховку говорил о том, что такая возможность будет, мы прямо это обсуждали, так как изначально собирались быстро закрыть кредит. сам договор страхования ничего из себя не представляет, правил не содержит, содержит ссылку на посторонние правила, с которыми вас никто не знакомит.

это мой не первый опыт возврата страховой премии. ск вск без преувеличения оказались самым днищем в этом списке.

во-первых, письмо с заявлением отказа пришлось отправлять почтой россии, это уже звоночек, чтобы распрощаться с любой современной компанией. во-вторых, на горячей линии у них сидят некомпетентные сотрудники, только затрудняющие процесс получения информации. в-третьих, страховую премию за неиспользованное время получить не удалось, хотя просили переслать им заново реквизиты для возврата. зачем вообще просить что-то присылать, если по договору никто ничего не собирается возвращать? это смешные по нынешним временам расходы времени, ресурсов и денег - найти отделение почты россии, вникать в то, что такое заказное письмо и обводить точки с индексами на конвертах, алло, ребята, звонил 19 век, просил вас вернуться, на вас с тех времен в суды подают.

каюсь, надо было изучить вопрос до подписания. но до этого абсолютно все компании возвращали мне неиспользованную часть премии и, повторюсь, мы изначально обсуждали это при покупке, как что-то само собой разумеющееся. возможно, норма в законе и описана криво, окей, красиво обманули обывателя. но какие могут рациональные причины у любого человека отказаться от договора страхования на два года и при этом не вернуть деньги? типа, мои 60 тысяч оставьте себе, а страховать меня не надо. бессмыслица, с какой стороны ни посмотри. получился абсолютно бессмысленный кипеж. ладно, деньги вы себе оставили, но я то теперь везде об этом напишу и сама вашим клиентом ни за что не стану, за мной потянется тонкая ниточка тех, кто от меня о вас узнает. видимо, это и есть цена вашей репутации.

я уверена, что если страховщики так себя ведут при разрыве договора, то с получением страховой премии при наступлении страхового случая едва ли дела будут обстоять лучше. вы им заказное письмо почтой россии пошлете и концов не найдете.