При попытке продлить договор ОСАГО через личный кабинет на последнем этапе выдает сообщение “Не удается формировать ссылку для оплаты”. Многократные мои попытки продления договора на ОСАГО не увенчались успехом.

Примечательно, что уже более 5 лет заключаю договор ОСАГО именно в СОГАЗ и каждый раз трачу много времени на продление договора ОСАГО.

Следует отметить, что помимо договора ОСАГО с данной компанией также заключены ряд других договоров страхования:

  • ДМС
  • Страхование имущества (2 объекта)
  • Страхование по спортивным занятиям
Когда нужно продлить другие договоры (не ОСАГО) сотрудники СОГАЗ сами звонят мне заранее по 500 раз, чтобы продлить их. Однако в случае продления договора ОСАГО мне приходится им звонить по 500 раз, а также сходить лично в офис, чтобы продлить договор на ОСАГО. 

Никакой клиентоориентированности! Выходит, что у них цель - унизить клиента при продлении договора ОСАГО, потому что, по-видимому, для них ОСАГО - не выгодный продукт. Тогда вопрос зачем такой продукт продаете? Почему унижаете клиента отнимая у него массу времени на оформление по причине "намеренной" технической неполадки вашего сайта?