Как это часто бывает, в 2017 году пожилому человеку в банке, введя в заблуждение и дав ложные словесные обещания, перевели на договор инвестиционного страхования жизни на 3 года. (так получилось, что даже два договора на крупные суммы). По прошествии трёх лет, естественно, никто связаться с застрахованным не спешил. Пришлось поднимать этот вопрос самим.
В итоге в офисе на Арбате 19 марта 2021 г. написали два заявления на возврат страховой суммы ( очевидно, что никаких заработанных процентов и обещанных выгод от инвестирования по итогу не оказалось: показали отрицательный рост ценных бумаг, но их расчет абсолютно нелегитимный, с точки зрения честного инвестирования, так как в 2017 году доллар стоил около 56 рублей, и в пересчёте на рубли стоимость ценных бумаг всё равно выросла).
Менеджер С. В. указал, что выплата происходит в течении 24 рабочих дней, но обычно стоит ждать уже через 3 недели. При подаче заявлений был указан расчётный счёт застрахованного. так же были приложены все необходимые документы. По нашей просьбе менеджер двукратно проверил правильность всех бумаг и заполненного документа, и так же заверил, что свяжется в любом случае как с заявителем по указанному телефону в заявлении, так и с представителем - мной.
Сейчас уже 20 апреля, прошло больше календарного месяца, но выплат по прежнему нет и нет никакой информации от менеджеров.
Прошу произвести выплаты в полном объёме в оговоренные в договоре сроки и уведомить о перечислении путём хотя бы смс сообщения.
Тянут время, не хотят выполнять свои обязательства
Оценка:
Оценка по выплатам:
2