В начале апреля 2021 года обратился с заявлением о страховом событии в Тинькофф Страхование, получил отказ в ремонте части деталей и предложение разбить заявление на два отдельных страховых события. Тем самым стоимость ремонта увеличилась в два раза, до 30 тысяч рублей суммарно по условиям франшизы.

По договору КАСКО в рамках одного страхового события я могу запросить ремонт до трёх деталей без предъявления документов из ГИБДД. У меня именно такой случай: небольшая вмятина размером с отпечаток указательного пальца на левой двери водителя, царапина заднего бампера и накладки справа.

Дополнительных условий в договоре не заявлено, что мне подтвердили специалисты страховой компании. Если бы у меня была полная страховка, то разбивка страхового события на два заявления не имела бы смысла, так как страховая в любом случае покроет оба события. Однако, в случае с франшизой такая манипуляция крайне выгодна для страховой компании.

Автомобилем я не пользовался больше месяца, после автомойки обнаружил повреждения. Сразу составил заявление и отправил необходимые документы в страховую. Сотрудники Тинькофф Страхование по фотографиям смогли установить не только факт того, что повреждения произведены в разное время, но и факт того, что они совершены при разных обстоятельствах. К сожалению, документально опровергнуть утверждения страховой я не могу, так как не знаю кто и в какое время нанёс повреждения моему автомобилю, стоявшему на парковке у дома. 

Диллер оценил ремонт заднего бампера без учета скидок для страховой компании в 16 тысяч рублей, разница с франшизой всего 1 тысяча. Я решил не составлять второе заявление о страховом событии, оплатил ремонт самостоятельно. Продление  КАСКО и ОСАГО буду делать без франшизы в другой страховой компании. В Тинькофф Страхование мне заявили, что заботятся о своих клиентах. Спорное утверждение.