В апреле этого года делал очередную выплату по страховому полису на сайте. Но если раньше на почту приходила квитанция, то в этот раз мало того, что из-за проблемы на сайте оплату пришлось произвести дважды, то кроме того ещё и не пришло ни одной квитанции об оплате.

Сделал обращение на почту, но до сих пор мне ничем не помогли. Позвонил на горячую линию пока тоже никакой помощи и квитанций не получил, хотя обещали срочным образом рассмотреть моё обращение. Уже потрачено 13000 * 2 и делать очередную выплату нет никакого желания.

Как вернуть свои 26 тысяч или хотя бы получить квитанцию непонятно. Остаётся обращаться в Роспотребнадзор и в судебном порядке требовать возвращения средств за недобросовестное оказание услуг