Хочу поделиться своим негативным опытом сотрудничества с тинькофф страхованием. Заключил договор на страхование квартиры, долго консультировался с техподдержкой до того как заключить договор. Поскольку у меня возникли сомнения в том, что стандартная страховка покроет залив квартиры водой, которая поступит из чердачнго помещения (квартира находится на последнем этаже, если залив и произойдет, то 98% что именно с чердака), то я обсуждал с техподдержкой возможность включения в страховку расширенных рисков, а именно "залив+".
Менеджеры мне ответили, что такую опцию страховая не подключает по непонятным причинам (в договоре, который мне был выслан этими же менеджерами, опция четко указана, пункт 4.8.1). Поскольку менеджер настоял, что такой опции нет, договор бы заключен без нее.
И вот, настал тот самый день, страховой случай. Управляющая компания разобрала крышу дома, в результате выпадения осадков затопило чердачное помещение многоквартирного дома, а оттуда вода уже пошла ко мне в квартиру. Испорчены обои, стены из гипсокартона, короткое замыкание проводки. Я вам так скажу, приятного мало.
Сразу же связался со страховой компанией, выпытал информацию, какие документы нужно предоставить (менеджеры почему-то сами этого говорить толи не хотели, толи и не знали вовсе что нужно предоставить, постоянно перекидывали мои вопросы с одного специалиста на другого, сложилось впечатление, что никто не знает ответов на стандартные вопросы, которые возникают у клиентов страховой компании при наступлении страхового случая). Еще и фиксировали страховой случай дважды, это чтобы понимать, насколько все плохо организовано.
По итогу я поговорил с десятком (а то и больше!) менеджеров только чтобы узнать, какие документы нужно собрать и каковы дальнейшие действия. Когда все документы мною были собраны, от страховой быстро пришел отказ. Менеджер по телефону любезно сообщил: не страховой случай, а покрывается он как раз если купить опцию «залив+». На мое недоумение, почему меня ранее на этапе заключения договора некорректно проконсультировали относительно данной опции, сказав, что ее попросту нет (по просьбе техподдержки я также предоставил скриншоты переписки, где видно, что специалист говорит, что данной опции нет) и зачем вообще страховать квартиру на последнем этаже от залива, если такие случаи не являются страховыми (сбоку меня зальют что ли, или может быть снизу?) мне ничего внятного менеджер ответить не смог. Просто сказал: нужно было брать "залив+". Я бы с удовольствием взял, вот только вы сами мне сказали, что такой опции у вас нет.В общем, по моему мнению, это самый настоящий обман. Сильные сомнения меня терзали, когда покупал полис у Тинькофф, в итоге все опасения подтвердились.
Люди, страхуйтесь в компаниях с адекватными условиями, а также грамотными специалистами, которые разбирается в продуктах своей компании. А не как тут, что деньги платишь по сути за воздух. Польза от такой страховки мне абсолютно не понятна. По профессионализму техподдержки сложилось ощущение, что работают люди в сфере меньше месяца (некоторые менеджеры в том числе задавали вопросы уровня "а в какой компании страховались?", хотя, казалось бы, вы лучше всех это знать должны.
Никому не рекомендую сотрудничать с данной компанией. Не ленитесь сходить в офис к страховой компании и детально обсудите договор с компетентным специалистом. Если вы сомневаетесь в его компетенциях, попросите более опытного сотрудника вас проконсультировать. В Тинькофф таких, судя по всему, нет (лично я не встретил).
Негативный опыт сотрудничества с Тинькофф
Оценка:
Оценка по выплатам:
1