Добрый день!

20 января 21ого года наступил страховой случай, была присвоена вторая группа инвалидности. 1 февраля было составлено заявление о наступлении страхового события(обращение №210201-0279-***от 01.02.2021). 14 февраля пришёл ответ о необходимости донести недостающие документы, среди которых значились также и те которые уже были предоставлены, а именно копия справки об инвалидности, заверенная нотариусом.  Чтобы получить недостающие документы потребовалось время и только 29 марта был предоставлен полный пакет необходимых документов(обращение №**** от 29.03.2021), также пришлось заверять ещё одну копию справки об инвалидности. Сейчас 21ое число и сроки рассмотрения заявки уже вышли.

Суть претензии в следующем: решение о выплате в договоре составляет 10 рабочих дней, а также 5 дней непосредственно на выплату, т.е. 15 рабочих дней. Когда я звоню и пытаюсь узнать статус моего заявления, мне отвечают, что сроки рассмотрения 15 рабочих дней, однако после того, как я говорю о том, что сроки прошли, мне утверждают о том, что сроки увеличены до 21ого рабочего дня в связи с эпидемиологической обстановкой в стране и это, как я понимаю, только на рассмотрение. После моего замечания, что условия договора нарушаются, была составлено обращение №**** от 21.04.2021, ответ на которую мне обещают предоставить до 8ого мая...

Это, как вы понимаете, какой-то абсурд.  И казалось бы, конечно можно потерпеть ещё неделю, но после всего этого случая у меня нет никакой уверенности в том, что сроки не будут переносить и дальше. К чему я это всё вёл... А к тому, что обращаясь в сбербанк страхование, у вас нет никаких гарантий, что условия договора будут соблюдены, а предоставленные документы не будут утеряны. Я конечно подожду ещё неделю, ну а если ситуация повторится, буду пытаться решать свою проблему, через другие инстанции. Подумайте 10 раз, прежде чем покупать у них какие либо продукты!