Нужно было продлить свой полис Осаго, сделала это через сайт, сначала после введения данных и расчета стоимости вышла ошибка, вроде того что перейдите на сайт РСА, но потом в личном кабинете я увидела, что мой полис новый сохранился и есть кнопка для оплаты.

Оплатила 16.04.21, но самого бланка Е-Осаго не получила, его не было не на почте, не в личном кабинете. Сначала подождала, через несколько дней стала звонить на горячую линию и писать в чат, но в ответ ничего конкретного, кроме как то, что это массовая проблема, полис не активирован, специалисты решают вопрос ожидайте - полис должен поступить на почту.  НА почту e-osago@ingos.ru тоже писала, чек отправляла, в ответ пришел только автоматический ответ, что сообщение получено и принято в работу.

Сегодня уже 22.04.21, полис у меня с 23.04.21, но я его так и не получила. При этом какие-то они операции с ним произвели, так как изначально у него был только номер серии CL, 20.04.21 появился нормальный номер бланка с серией XXX, после этого я опять же звонила на горячую линию, но там говорят что так же полис не активен, пока не пришел на почту бланк.

То есть я даже не понимаю, если есть номер бланка, а самого бланка нет, то чему присвоен номер...и что с этим всем делать! 

***