31 марта 2021 года в Мейджор авто на Новорижском шоссе был приобретен новый автомобиль Renault Kaptur и там же в салоне он был застрахован по КАСКО с дополнительным пакетом GAP, страховые полисы ***и *** соответственно, страхователь М*****ва Л.П.
3 апреля автомобиль попал в серьезное ДТП, лобового столкновения удалось избежать, но левая сторона автомобиля оказалась очень сильно повреждена, сработал эйрбег водительского сиденья и натяжитель ремня водителя. Виноват в ДТП водитель Mitsubishi Pajero, который допустил занос своего автомобиля и выезд на встречную полосу. Воспользоваться бесплатным эвакуатором от "РЕСО" мы не смогли, потому что по телефону сказали что свободных нет и надо ждать. Машину доставили на платном эвакуаторе в кузовной цех Мейджор, т.к. по условиям страхования ремонт гарантийных машин производится только у официалов. В тот же день заведено дело *** , а 6 апреля был полностью подан пакет документов для оценки и ремонта поврежденного автомобиля.
На сегодняшний день, 22 апреля 2021 года, результатам телефонных переговоров с менеджером кузовного цеха и экспертом из "Ресо" имеем следующее:
- официалы насчитали стоимость ремонта с запчастями в размере 749400 рублей.
- " Ресо", со слов эксперта, подтвердила 14 апреля 2021 года максимальную сумму в 800000 рублей.
- официалы , со слов менеджера кузовной станции, к ремонту не приступают, потому что не "видят" подтверждения суммы от страховой.
Видимо , по телефону такие проблемы решить не получится и придется писать в " РЕСО " официальную претензию.
РЕСО Гарантия и Мейджор тянут время с ремонтом автомобиля
Оценка: