Конкретный ОБМАН потребителя от Тинькофф каско!! Уже два месяца бьюсь за ремонт! страховал свою машину 21 месяц с полной страховкой в Тинькофф. ежемесячно списывали за страховку 7.800 !

28 февраля 2021 года мою машину на трассе не соблюдая дистанцию догнала другая машина! вызвали полицию оформили дтп меня признали потерпевшим! был поврежден задний бампер, левая задняя дверь, немного подножка и лобовое стекло' тут же обратился в страховую с извещение о дтп! отправил все документы фото протоколы, через дней 5 приехал представитель Тинькофф, произвел осмотр отправил документы в офис! И НАЧАЛСЯ ЦИРК!

Примерно через две недели меня пригласили в сервисный центр Лексус для осмотра машины! СТО осмотрели машину оформили документы осмотра-повреждений на все повреждения и отправили в Тинькофф!!! Почти каждый день звонил- писал в чат !!! ответ ждите разбираемся! получил ответ что Тинькофф решил разделить дтп на три страховых случая !!!! Задаю вопрос "зачем"! получаю ответ " так нужно" ! мне в принципе не важно, будет один или несколько страховых случаев лишь бы машину отремонтировали!

Опять каждый день звонки-переписка с вопросом когда ремонт!!! обращаюсь в лексус где должны по договору ремонтировать машину, менеджер показывает переписку с Тинькофф что страховая не подтверждает ремонт! опять звоню-пишу в чат и добиваюсь только подтверждения по одному страховому случаю "замена лобового стекла" и доже в этом случае Лексус сообщает что Тинькофф замену подтвердил но деньги им не перевел! А у меня задний бампер раскурочен! теперь понимаю зачем они разделили на три случая!!! п

о остальным случаям ремонта просто перестали отвечать на запросы!!! вынужден ремонтировать машину сам и соответственно готовлю документы в суд!! не повторяйте моих ошибок !!! Тинькофф плохая компания!!