Застраховал автомобиль Solaris по ОСАГО в компании ВСК. Прежде уже страховался у них. Да и пандемия была. Поэтому оформил полис онлайн. Проблемы начались, когда мне понадобилось добавить водителя с увеличением стоимости полиса.

02.04.21 через сайт shop.vsk.ru обратился в компанию. После звонка на горячую линию 07.04 мне на почту пришел счет на оплату полной стоимости полиса за год с учетом увеличения стоимости по новому водителю. После этого я дважды обращался по электронной почте с просьбой выставить корректный счет (на доплату). Но с тех пор не пришло ни одного ответа.

Сегодня уже 22 апреля. В службе поддержки по телефону мне ответили, что система все рассчитывает автоматически, и предложили приехать в одно из 2х (всего 2!) отделений в Москве, где можно внести изменения. Но я сейчас не могу приехать лично. Ситуация тупиковая. Наверное можно застраховаться в другой компании, а здесь расторгнуть договор и получить компенсацию за оставшееся время.