В феврале 2016 года я оформила продукт "Сберегательное страхование. Страхование жизни с полным возвратом взносов по окончании программы". Сразу был подключен автоплатеж. На протяжении пяти лет (срок действия договора), ежемесячно с моего счета списывался ежемесячный платеж 1000₽. По окончании программы страхования, в феврале 2021 я обратилась в отделение Сбербанка с заявлением за возврат денежных средств по дожитию.
Прошло 2 с лишним месяца, до настоящего момента мне не возвращены денежные средства, операторы страховой компании ничего внятного пояснить не могут, попросту тянут время. Отношение к добросовестными клиентам на нуле!
Сбербанк «Сберегательное страхование». Отвратительное отношение к клиентам!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена