Просто в шоке от обслуживания, так и хочется выплеснуть, т.к. в самой компании на реакцию просто "положили".

Заключил договор в 2018 г., в марте срок закончился. То, что нет инвестиционного дохода - я смирился, хотя совсем не понятно, как на растущем рынке не получено инвестиционного дохода.

Главная проблема с возвратом: документы надо либо прислать почтой, либо привезти в единственный (!) офис в Москве, у которого режим работы с 9 до 18 в будние дни. Как можно так относиться к клиентам в 21 веке?!

Ок, доехал до офиса, документы приняли и сказали: "В течение 20 рабочих дней ожидайте перевод". Что? 20 рабочих дней?! "Ну, может быть, и раньше. 20 - это максимум", - был мне ответ.

К ним больше ни ногой, если такое отношение к клиентам сохранится!