Обратились в страховую компанию02.04.2021. В заявлении указали,  что страховое возмещение  произвести путем организации и оплаты ремонта автомобиля на СТО, выбранной из  перечня, размещенного на сайте страховой компании.  Указали название и адрес расположения СТО, которая на дату подачи заявления
значилась в перечнестанций технического обслуживания, с которыми заключены договоры на ремонт автомобилей по ОСАГО. Сначала сотрудники страховой компании АО «СК Гайде» «навязывали» мне ремонтную организацию «**** Моторс».

09.04.2021представителем повторно подаем заявление с просьбой выдать направление на ремонт на тот же СТО.  19.04.2021 в третий раз пишем заявление о выдаче направления на ремонт на СТО, которую выбрала в день подачи заявления о страховом случае.

Страховая компания упорно, не знаю, возможно, из-за личной заинтересованности или "из вредности"  20.04.2021 вручает  направление от 19.04.2021 на ремонт в какой-то ООО "Бумер".   

23.04.2021 узнаем, что на сайте страховой 14.04.2021 СТО, которую выбрали для ремонта, из перечня страховой компании "исчезла".  В ответе на заявления написали, что страховую выплату выбирать не можем. Но мы не просили деньги, мы просили направление на ремонт на СТО, которую указали в заявлении. Как можно назвать такие действия страховой компании?!