Обратились в страховую компанию02.04.2021. В заявлении указали, что страховое возмещение произвести путем организации и оплаты ремонта автомобиля на СТО, выбранной из перечня, размещенного на сайте страховой компании. Указали название и адрес расположения СТО, которая на дату подачи заявления
значилась в перечнестанций технического обслуживания, с которыми заключены договоры на ремонт автомобилей по ОСАГО. Сначала сотрудники страховой компании АО «СК Гайде» «навязывали» мне ремонтную организацию «**** Моторс».
09.04.2021представителем повторно подаем заявление с просьбой выдать направление на ремонт на тот же СТО. 19.04.2021 в третий раз пишем заявление о выдаче направления на ремонт на СТО, которую выбрала в день подачи заявления о страховом случае.
Страховая компания упорно, не знаю, возможно, из-за личной заинтересованности или "из вредности" 20.04.2021 вручает направление от 19.04.2021 на ремонт в какой-то ООО "Бумер".
23.04.2021 узнаем, что на сайте страховой 14.04.2021 СТО, которую выбрали для ремонта, из перечня страховой компании "исчезла". В ответе на заявления написали, что страховую выплату выбирать не можем. Но мы не просили деньги, мы просили направление на ремонт на СТО, которую указали в заявлении. Как можно назвать такие действия страховой компании?!
Директору страховой- закон не указ
Оценка: