Уважаемая СК ВСК, я прошу вас пересмотреть и разобраться по убытку ***, я получил отказ, в письме указано якобы мое ТС на момент дтп 15.03.2021 не было застраховано по полису ХХХ ***. Связи с тем что 08.12.2020 было дтп по этому же полису ХХХ *** и мой ТС был признан тотальным, далее я восстановил ТС, и начал использование, после дтп 08.12.2020 по полису ХХХ *** я не был уведомлен, о том что полис утратил силу связи с тем что мой авто был признан тотальным, так как в базе РСА никаких изменений не было о прекращении договора и никаких денежных средств мне не поступало за расторгнутый договор ОСАГО, и от вас СК ВСК не было ни письма об этом, ни звонка, ни сообщения.
Только после того как я обратился по второму случаю 02.04.2021 убыток*** , мне приходит отказ о том что мое тс не было застраховано в момент дтп 15.03.2021 и 19.04.2021 мне поступают на карту денежные средства за расторгнутый полис ХХХ ***, проверив в базе РСА 20.04.2021 полис действующий и никаких изменений нет о том что он прекратил действие, позвонив в СК ВСК на горячую линию мне сообщили что полис был расторгнут 15.04.2021(соответствует то что 20.04.2021 мне пришли денежные средства за расторгнутый полис осаго) то есть до этой даты мой полис имел силу и был действующим, получается мой ТС был застрахован на момент ДТП 15.03.2021.
Прошу вас разобраться в компетентности вашего решение и проверить и в своей базе правильность действий и в базе РСА. Мною так же было написано в РСА и в Центробанк для правильности решения СК ВСК. Так же и вам было написано заявлении о пересмотре и были приложены сведения с рса о действующем полисе и платёжный чек о том что все же 15.04.2021 был расторгнут договор как мне сообщили на горячей линии вашей же компании ск вск а 19.04.2021 поступили деньги за расторгнутый договор осаго. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ НЕДОРАЗУМЕНИИ!
Уклонение от выплаты или некомпетентность работников
Оценка:
Не засчитана