я заключила договор осаго(электронный полис) в момент самоизоляции, до этого всегда страховалась в росгосстрахе,а тут пришлось выбирать из того,что работало на тот момент - и выбор пал на ингосстрах. в момент оформления договора в принципе не было никаких проблем,но стоило мне сменить свои паспортные данные, номер авто и добавить водителя - начались мои приключения!

за более чем полгода,мне так и не выслали мой изменённый договор,т.е. по сути взяли деньги,а услугу так и не оказали!оплатила я все изменения в августе 2020 года,на конец апреля 2021 года,меня вежливо посылают все операторы компании с формулировкой "произошёл технический сбой,мы отправим ваши данные для устранения ошибки"!

мой договор- ХХХ *** Все кто читают данное сообщение, подумайте ни один раз прежде чем заключать договор с данной недокомпанией!