Договор страхования ***.
10.04.2021 г. оплатил Страховой полис в ДомКлик ( 100 086,89 руб), навязанный сотрудниками Сбербанка, не имея никакой информации об условиях договора, не видя его. На сайте "СберСтрахование" я нашёл образец договора и выяснилось, что условия однозначно мне не подходят. 11.04.21 г. отправил претензию.
12. 04. 21 г. подал заявление в отделение СберБанка на расторжение договора по форме СберСтрахования. По СМС № обращения - ****** .
12. 04. получил ответ по эл. почте - Ваше обращение №***** от 12.04.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 24.04.2021. Почему-то сообщаются разные номера обращений.
24.04. пришло письмо - для рассмотрения вашего обращения от 12.04.2021 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 10.05.2021 включительно. СберСтрахование затягивает вопрос с возвратом денег и нарушает закон РФ о ЗПП по возврату денег ( 10 дней).
Помогите решить этот вопрос (возврат денег) до моего обращения в Суд и Роспотребнадзор.
Невозврат денег
Оценка:
Проблема решена