Договор страхования ***.

10.04.2021 г. оплатил Страховой полис в ДомКлик ( 100 086,89 руб), навязанный сотрудниками Сбербанка, не имея никакой информации об условиях договора, не видя его. На сайте "СберСтрахование" я нашёл образец договора и выяснилось, что условия однозначно мне не подходят. 11.04.21 г. отправил претензию.

12. 04. 21 г. подал заявление в отделение СберБанка на расторжение договора по форме СберСтрахования. По СМС № обращения - ****** .

 12. 04. получил ответ по эл. почте - Ваше обращение №***** от 12.04.2021 принято в работу.  Срок рассмотрения до 24.04.2021. Почему-то сообщаются разные номера обращений.

 24.04. пришло письмо - для рассмотрения вашего обращения от 12.04.2021 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 10.05.2021 включительно. СберСтрахование затягивает вопрос с возвратом денег и нарушает закон РФ о ЗПП  по возврату денег ( 10 дней).

Помогите решить этот вопрос (возврат денег) до моего обращения в Суд и Роспотребнадзор.