Обратился в офис для оформления полиса ОСАГО, мне там ответили в недоброжелательной форме: "Мне некогда, я занята, могу только посчитать, хотя время было 17:30 (офис работает до 18:00)". Девушка направила меня к агентам и сказала, что агенты вам оформят страховку так и по той сумме как я посчитала.

В субботу 31.10.15 я пошел к агентам, которые находятся на ул. Лазо в "бане". Там сидели 2 женщины, подхожу, они считают, говорят на тысячу рублей больше заявленной в офисе продаж суммы. На мой вопрос почему и откуда эта тысяча рублей, мне толком не дали разумного ответа, сказала, что она не будет оформлять без дополнительного страхования, начала говорить повысив голос, что она тут сидит за бесплатно, ей нужна премия и вообще идите в офис, где вам так считали. На мои вопросы дать номер начальства и представиться, она говорила, что номера нет, я с начальницей не общаюсь и как меня зовут не скажу, может это вообще не агент Росгосстраха сидит, а кто-то другой. Я ушел.

Во вторник 3.11.15 пошел в офис, зашел в 16:25 (офис работал до 17:00), мне даже не дали зайти в кабинет и прямо с порога сказала эта же самая девушка, что ей снова некогда и приходите послезавтра, на мои вопросы:"Почему? Ведь у вас еще 35 минут рабочего времени." Мне опять же ответили повысив голос, что им некогда и идите к агентам. 

В итоге, я без всякой паники застраховался в другой страховой компании, с доброжелательными работниками, которые мне сразу рассказали все условия и быстро оформили полис ОСАГО.Прошу принять меры по обучению и повышению квалификации сотрудников. Научите их грамотной и вежливой речи. Объясните почему дополнительное страхование (стоимостью 1 000 руб.) стало обязательным, когда оно было добровольным. Спасибо.