Обслуживаюсь в данном отделении в "Сбербанк Премьер". В 2019 ввязался в инвестиционный продукт "Семейный актив", к которому прилагалось страхование жизни и здоровья. В начале марта 21 года у меня случайно обнаружили онкологию. Я предоставил все необходимые документы (скан-копии оригиналов с печатями и пр.) через клиентского менеджера в СК. После чего мне один раз ответили из СК какие документы необходимо дослать, а именно выписку из амбулаторной карты и первичную гистологию. Когда я дослал и их, мне пришло письмо, что снова не хватает именно этих документов, при том что мне звонил специалист из СК и мы вместе с ним данные документы обнаружили в отправленных. После чего, данные документы были ещё раз досланы через клиентского менеджера в СК.

Но вот мне снова (третий раз) пришло письмо что данных документов не хватает. И второй раз позвонил специалист, с которым мы снова нашли эти документы. Основной вопрос к СК "Сбербанк страхование", это что за издевательство такое над людьми болеющими раком? И до коле это будет продолжаться? Пока я не отойду в мир иной? Я после очень серьёзной операции, месяц лежал в больнице, сейчас прохожу химиотерапию, вы представляете моё хотя бы чисто физическое состояние? Не говорю уже о эмоциональном. Все документы с лихвой предоставлены, на всех синие официальные печати и подписи очень серьёзных московских медицинских учреждений.

Раньше я не то что этим не болел но и никаких предпосылок к этому не было, что отражено в выписке амбулаторной карты. Вы за что так над людьми издеваетесь? Почему мне никто ничего не может объяснить, а главное совсем не старается? Ощущение такое, что действительно, ждёте пока клиент представиться. Ну есть хоть какие-то зачатки совести?