Сбер ввел новую услугу- оформление услуги по тихому, даже не поставив вас в известность. В феврале я получила перевыпущенную кредитную карту в отделении на ул С-Петербургское шоссе, сегодня с меня списывают деньги за Страхование владельца КК, о котором я ни сном ни духом. Связываюсь с банком , выясняется, что у меня подключена такая страховка, якобы с моего добровольного согласия, что если я хочу ее отключить, то должна явиться в отделение банка, ВНИМАНИЕ - с ДОГОВОРОМ!! которого мне естественно не давали, т.к. впарили страховку в тихаря.Сказали также, что нужно отключить авто платеж( который я и не подключала, в этой вкладке вообще в сберонлайн ничего нет у меня).

Я написала жалобу, мне на нее ответили, что услугу мне подключили добровольно, что презентация продуктов и услуг банка входит в должностные обязанности сотрудников. Выходит ваш сотрудник не выполнил своих должностных обязанностей, ввел меня в заблуждение, и даже не выдал документов на втихую заключенную страховку, от которой я бы сразу отказалась. Это обманщики.