Самый негативный опыт работы со данной страховой компанией по полису КАСКО. Создано мобильное приложение, но которым воспользоваться нельзя, оставленные заявки на предоставление доступа и помощи в подключении игнорируются и главное - добрались до отказа в страховой выплате, а точнее ремонте, который отправляется только почтой России без дублирования на электронку почту. НЕ ОБОСНОВАННЫЕ ОТКАЗЫ! Номер убытка № **** .

Страховая компания ссылается на пункт не имеющий отношение к реальному договору и случаю. Только отписка! Справки из компетентных органов предоставлены! Звонки к специалистам горячей линии не дают желаемого результата, а именно получить расширенный ответ по причине отказа. В Москве один офис и он работает только 5 дней с понедельника по пятницу. В совокупности - очень много негатива. Надеюсь, что с помощью данного ресурса удастся получить информацию и помощь в решении вопроса. Возможно ВСК будут смотреть на клиентов, а не отмахивать от них. В настоящий момент «негатив»!