Оформили страхование жизни в Сбарбанк Страхование, произвели оплату согласно графика за год. Через год, согласно графика мы заранее внесли страховой взнос на следующий период (с 18.12.20-17.12.21 г.) Никакой смс о том, что платеж поступил мы не получили. Посмотрели информацию на дом клик, обнаружили, что наш полис не продлен и нам необходимо доплатить около 350 рублей. Стали звонить в Банк. В Банке нам сказали что полис не продлен и необходимо доплатить. Доплату мы внесли в тот же день - 18.01.21г.  Платеж в страховую компанию поступил.

Уже после приемки квартиры и подготовки документов для банка паралельно в дом клик увидели что наш полис страхования жизни - просрочен и до сих пор не продлен!Это с декабря по март! При том, что деньги внесены, никаких уведомлений и звонков от страховой компании не было и нет. т.е. все это время мы даже не застрахованы.

Звоним в банк чтобы разобраться в этом вопросе. Дело в том, срок действия страхового полиса указан до 2031г, ипотечный договор до 2039г, соответственно страховая сумма в графике, а также страховые взносы разбиты некорректно. Страховая сумма указанная в полисе не покрывает текущий остаток ссудной задолженности.  Необходимо заключить доп. соглашение.

12.03.21 мы написали заявление на корректировку полиса страхования. С приложением всех квитанций об оплате,паспорта,полиса и графика. Срок рассмотрения заявлений на внесение корректировок в полис составляет 15 р.д. Ответ по обращению должны были дать 31.03.Начало апреля, звоним в Сбербанк.В этот раз нам вообще сказали, что заявления на корректировку полиса Сбербанк Страхование жизни вообще не принимают, нужно расторгать этот полис и заключать новый, и это при том, что полис мы оплатили ещё в декабре по графику,а он на конец марта еще и не действует по непонятным причинам.Но ок, давайте расторгать, возвращайте деньги, только прежде напишите официальное письмо с причинами отказа продлять собственный оплаченный полис,и ввода клиента в заблуждение такое количество времени. Отказываются. Просим соединить с руководителем, в тот же день не отвечает, на следующий не перезванивает, ещё через день  нам перезвонил руководитель. Думали руководитель разберется в ситуации, и уже с готовым ответом перезвонит, будет держать ситуацию под контролем. Но нет, по ходу разговора, были отключения для уточнения и в итоге нам сказали что нужно переписать заявление на другую формулировку и передать его в то же отделение.

Через несколько дней, пришла смс о том, что обращение будет рассмотрено 18.04. 18.04. и снова тишина. Звоним, говорят рассмотрение 21.04. Звоним снова-уже 25.04.,уверяют что с нами обязательно свяжется представитель страховой компании.26.04. в очередной раз звоним в Сбербанк-рассмотрение заявления 11.06…Как можно так издеваться над людьми? Над клиентами которые уже много лет приносят вам доход, все исправно платят?И этому банку люди доверяют заботу о своей жизни и несут деньги? Вы не способны решить элементарные вопросы со своим же полисом, со своей же программой, которая выдает такие ошибки на этапе формирования документа.Сотрудники не проверяют и не знают продукт – сбербанк страхование жизни. Связь не налажена.Клиентоориентированность на нуле.

Своими действиями, а вернее бездействием вы наносите здоровью клиента вред.Очень разочарована и до последнего пыталась дать шанс банку исправить ситуацию без выноса этого вопроса на всеобщее обозрение.Пусть люди оценят и подумают,прежде чем связываться с вашей страховой компанией. Расцениваю эту ситуацию как намеренное затягивание вопроса с целью злого умысла.С нетерпением жду ответ Банка.