Добрый день. 23.03.2021 годачерез филиал Сбербанка ДО № 5230/**подал заявление о возврате страховой
премии, уплаченной мной при оформлении автокредита № ***от 17.12.2019 года, в связи с досрочным погашением кредита с приложением необходимого пакета документов. Данное заявление было зарегистрировано за № 210323-0572-***от 23.03.2021 и принято в работу. Срок рассмотрения указан до 29.03.2021 включительно, ответ должен был предоставлен по sms.
31.03.2021 я позвонил на номер 900 чтобы узнать результат рассмотрения, специалист пояснил, что рассмотрение моего обращения продлено до 06.04.2021 года и о результате меня оповестят. 07.04.2021 годя мной снова был осуществлен звонок на номер 900 так как опять никакого уведомления мной не было получено, специалист пояснил, что рассмотрение моего обращения требует дополнительной проверки и срок продлен до 18.04.2021 и о результате рассмотрения меня оповестят. 19.04.2021 я опять позвонил на номер 900 так как никакого уведомления не получал. Специалист, который представился А. пояснил, что мое обращение оставлено без рассмотрения так как у них нет моего заявления и копии паспорта. На вопрос почему меня об этом не уведомили ведь я неоднократно связывался со специалистами горячей линии пояснить вразумительного ничего не смог, единственно пояснил, что 13.04.2021 мне должны были позвонить, но по
какой причине не позвонили не ответил. На вопрос какие документы необходимо предоставить пояснил, что только заявление и копию паспорта остальные документы у них есть. Правда забыл сказать, что данные документы плюс страховой полис как минимум необходимо также направить по почте, я еще раз связался со специалистом Сбербанка и задал вопрос почему меня не уведомили о принятом решении, на что сотрудница ответила, что ответ мне был предоставлен 13.04.2021 на тел. последние цифры 2752, я пояснил, что данного номера у меня нет более 6 лет и в заявлении я указывал номер телефона, на который предоставить ответ, вразумительного ответа также не получил.
19.04.2021 года через вышеуказанный филиал Сбербанка я повторно направил заявление с исчерпывающим пакетом документов. Данное обращение также было зарегистрировано за № 210419-0891-**от 19.04.2021.
Срок рассмотрения до 25.04.2021. Также 19.04.2021 весь пакет документов был отправлен заказным письмом почтой России в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по адресу: 300041, г. Тула, ул. Коминтерна, 31. 24.04.2021 в 10 часов 19 минут мне пришло уведомление, что письмо доставлено адресату.
26.04.2021 я снова позвонил на номер 900 и поинтересовался, что с моим заявлением пояснили, что
рассматривают. На вопрос поступили ли документы по почте также пояснить не смогли, единственно, что пояснили если поступили, то в течении 5 рабочих дней будут зарегистрированы. На вопрос почему не в 3-х дневный срок как предусмотрено законодательством, также пояснить ничего не смогли. В общем такого обращения я не ожидал, просишь вернуть свое и то не хотят, делают все возможное чтобы человек бросил затею получить свои деньги обратно. На момент первого обращения и погашения кредита досрочно остаток месяцев составлял 45 месяцев за которые должны осуществить пересчет страховой неиспользуемой суммы.
Не принятие мер по заявлению
Без оценки