Компания, издевающаяся над своими клиентами! В 2016 году мама оформила на нас с сестрой сберегательное страхование жизни. 6 марта 2021 года нами были поданы документы по «Дожитию». Как и всем после через некоторое время пришлось опять идти в отделение и предоставлять заново копию паспорта. Сроки рассмотрения конечно сдвигались и ставились не по условиям договора!

Далее сотрудник СК уведомил, что поскольку плательщик была мама, необходимо предоставить документ о родстве (при этом сотрудник явно видел, что фамилия плательщика и моя разные). После предоставления свидетельства о рождении, а также обращения в ЦБ РФ о затягивании сроков выплаты, мне выплатили сумму в размере 52 498 рублей! Хотя по условиям должны были 60 000 руб.

После звонка в СК оказалось, что сумму удержали по причине того, что я не предоставила документ о смене фамилии (о котором сотрудник благополучно не уведомил)!

8 апреля мной было предоставлено свидетельство о регистрации брака, и заявление в свободной форме о возврате удержанной суммы(обращение №***** )! Сроки рассмотрения то 14.04, то 17.04, теперь 04.05. Сотрудники справочной заврались, то говорят документы поступили 15.04, через пару дней звоню, а документы не зарегистрированы в системе, на след. день они уже в работе. Бардак. Сумму удержали так вообще не понятную и не понятно на каком основании! И опять кормят приоритетным рассмотрением которого явно нет! Уже отправлено повторное обращение в ЦБ РФ! Намерена обратиться в прокуратуру!