Здравствуйте.  Не связывайтесь! Тянут время и не выплачивают вовремя накопления! Я и муж решили  накопить не много средств, и в 2016 г. купили  два полюса сберегательного страхования один оформили на мужа, 1 оформили на меня,  каждый полис с ежемесячный взносом  5.000руб.  на 5 лет.  Платежи на оба полюса списывались с моей карты  т.к. менеджер при  покупке страховки сказала,  что не имет значения кто будет оплачивать т.к. наш брак зарегистрирован.  Добросовестно оплачивали день в день все 5 лет. 15.02.2021г. Полисы закрылись по дожитию. 16.02.2021г. Мы написали заявления на выплату накопленных средств. С полисом оформленным на меня особых проблем не возникло, выплату получила через месяц , а вот с полюсом оформленным на мужа возникли проблемы.

В общем сначала Страховая компания зацепилась за то, что она не могла определить кто является страхователем (т.к. оплата производилась с моей карты ) и нам пришлось переписать заявление через 1.5 месяца после подачи 1 заявления. Мы написали НОВОЕ заявление, нас заверили, что на рассмотрение заявления уйдет от 5 до 10 дней,  и вот с марта месяца мы получаем от Страховой компании  только отписки, что решение по нашему вопросу  продлевает.

Сначала до 2.04, затем до 19.04, после этого до 27.04, а сегодня написали что аж до 07.07.2021 г. То есть ещё  2 месяца Будут рассматривать.  Все это время мы звонили в Страховую компанию и разговаривали с менеджерами, но внятного ответа на вопрос почему продлевают рассмотрение и по какой причине рассмотрение продлевают нам ни кто не ответил, т.к это не в их компетенции, и что компания ведёт проверку и вправе продлить на неопределённый срок.  Говорят ожидайте. Только чего.? И сколько? Менеджеры кормят нас сказками о том, что наш вопрос в приоритете.  Я так понимаю что компания просто тянет время и пользуется нашими средствами.  Ведь все документы которые компания просила предоставить мы уже  предоставили. Не знаю что ещё  можно там проверять. Не советую вам связываться с Сбербанк страхованием. 

Ещё при покупки полиса нам менеджер сказала что последняя выплата будет  в феврале2021г.  но последняя выплата была в январе. И мы переплатили за каждый полис по 5000 руб.  Написали заявление на возврат средств, и так же до сих пор не можем решить этот вопрос.  Уже 2 раза переписывались заявления  то не на том бланке написано, то не указаны номера полюса, хотя к заявлению прилагаю  чеки, где указан и номера полюсов и вся необходимая информация.