В мае 2020 года я стала обладателем новенькой KIA RIO. Это моя первая машина и опыта со страхованием у меня не было. В салоне, где приобретался автомобиль мне предложили страховую компанию "Зетта".  Цена на полюсы Каско и Осаго меня устроила. 

На апрель 2021 года у меня по полису КАСКО два страховых случая.  По своей неопытности я совершила наезд на препятствие, в первом случае это был бетонный блок. Был помят капот, треснула левая фара. Пришлось вызывать аварийных комиссаров, оформлять аварию в гаи и после разбора я обратилась в страховую.  В Новосибирске один филиал "Зетта Страхование" и один человек, который занимается возмещением страховых случаев. Спокойно, очень понятно все рассказал, сфотографировал повреждения авто, а на следующий день в автосалоне оценили ущерб.

Примерно через недели две я повезла авто на ремонт, это время ушло на согласование суммы ущерба и заказ новых деталей. Еще неделя и у меня практически новая машина.

Второй случай произошел примерно через полгода, на этот раз я наехала на бордюр, повреждения были незначительные - треснул бампер.  Уже по знакомой схеме: аварком - гаи- страховая - диллер,  мне без проблем и лишних нервов отремонтировали авто.