В мае 2020 года я стала обладателем новенькой KIA RIO. Это моя первая машина и опыта со страхованием у меня не было. В салоне, где приобретался автомобиль мне предложили страховую компанию "Зетта". Цена на полюсы Каско и Осаго меня устроила.
На апрель 2021 года у меня по полису КАСКО два страховых случая. По своей неопытности я совершила наезд на препятствие, в первом случае это был бетонный блок. Был помят капот, треснула левая фара. Пришлось вызывать аварийных комиссаров, оформлять аварию в гаи и после разбора я обратилась в страховую. В Новосибирске один филиал "Зетта Страхование" и один человек, который занимается возмещением страховых случаев. Спокойно, очень понятно все рассказал, сфотографировал повреждения авто, а на следующий день в автосалоне оценили ущерб.
Примерно через недели две я повезла авто на ремонт, это время ушло на согласование суммы ущерба и заказ новых деталей. Еще неделя и у меня практически новая машина.
Второй случай произошел примерно через полгода, на этот раз я наехала на бордюр, повреждения были незначительные - треснул бампер. Уже по знакомой схеме: аварком - гаи- страховая - диллер, мне без проблем и лишних нервов отремонтировали авто.
Можно быть спокойным, покупая у них КАСКО
Оценка:
Оценка по выплатам:
5