Добрый день!

Нам кажется, чтобы полис нужен, только потому, что так гласит закон. Мы заходим на сайты, сравниваем цены, выбираем самый дешевый ОСАГО, ездим и как только попадаем в аварию, жалеем о своем выборе.
Сейчас я спрашиваю себя: «почему я не посмотрел отзывы об этой компании?».

Стоит лишь зайти на любой сайт и увидеть, что рейтинг компании едва превышает 1 звездочку (из 5).  Кругом отзывы, кричащие, что люди не получают свои выплаты, и это касается не только ОСАГО!

Моя ситуация следующая. Оформил полис, аккуратно ездил до тех пор, пока в меня не врезался автомобиль виновника. Произошло это 02.04.2021. Виновник свою вину не отрицал. Мы остановились, вызвали ГИБДД, сотрудник приехал, велел нам отогнать машины и заполнить европротокол, сказал, что ущерб небольшой и он сильно занят другими «крупными» происшествиями. Мы оформили европротокол, я сразу позвонил в Согласие, мне присвоили номер страхового случая (*** -Пр), записали на станцию для дальнейших действий.

7 апреля я был в «СТОА Авто Финанс». Сотрудник или партнер компании, дал заполнить документы, и обнаружил, что в одной графе европротокола отсутствует подпись виновника. Забавно конечно, что сотрудник попытался меня развести и предложил расписаться за другого человека. Видимо, СК СОГЛАСИЕ, частенько использует такие приемчики, чтобы в дальнейшем отказывать потерпевшим в возмещении. Действительно, если вы расписались за другого человека, то вас можно считать страховым обманщиком. Но я конечно же не повелся на этот обман, связался с виновником, сразу приехал к нему и попросил его поставить отсутствующую подпись.

Далее я вернулся на станцию, где мне осмотрели машину. Также он велел ехать в центральный офис, по адресу 2-й южнопортовый проезд д. 18 стр. 9 для подписания согласия на получения выплаты по ОСАГО. Через 2 часа со мной связался этот сотрудник, озвучил стоимость 25400 руб, и на следующий день (08.04) я уже был в центральном офисе и подписывал документ.

В центральном офисе сильно удивились, что я приехал к ним, они сказали что этот документ можно было подписать у того самого партнера. (Жаль конечно, что об этом раньше не сказали, так как «СТОА Авто Финанс» находится в 500 метрах от дома, а до центрального офиса мне пришлось ехать около 2 часов по пробкам и ждать час своей очереди, ну да ладно). Мне сказали, что деньги будут выплачены не ранее чем через 15 дней и я уехал домой.

Сегодня, 27 апреля, я позвонил на горячую линию, чтобы узнать, почему я еще не получил свою выплату. Мне сказали, что мой страховой случай был «урегулирован отказом» и причина отказа была направлена мне письмом по Почте России. Понимаете, да? Компания использует все возможности, чтобы вставлять палки вам в колеса, на пути к получению вашей законной выплаты. Сказали что по телефону никто не может озвучить причину отказа. Это информация запечатана в конверт, а конверт, на минуточку, едет по адресу моей прописки в Иркутскую область. Стоит признать, что есть все же возможность узнать эту информацию, для этого надо снова устроить двухчасовую поездку в центральный офис, отстоять пару часов очередей, где сотрудники СК Согласие любезно предоставят копию этого письма. Ну что поделать, поедем.

Никому не советую пользоваться услугами этой компании ни в коем случае. Уж лучше переплатить пару сотен рублей, оформить полис ОСАГО у другой компании (в случае с СК СОГЛАСИЕ, у любой другой компании) но вас никто не попытается одурить, никто не будет заставлять вас ехать в центральные офисы, а в случае наступления страхового случая, все вопросы вы сможете решить дистанционно.