25.02.2021 г. Попал в дтп, признан потерпевшей стороной. Обратился в свою страховую компанию Ингосстрах за компенсацией по осаго, выбрав ремонт от страховой в предложенной сто ООО «Истен моторс» точка ремонта осаго. Обратился туда 02.03.2021 г и написал заявление, что готов получить компенсацию в натуральной форме, а именно ремонтом авто.  После неоднократных звонков и поездок в ооо «Истен моторс» к 10.04.2021 г. До них доходит направление на ремонт  от Ингосстраха за номером 747-75-***/21. Мне звонит сотрудник ооо «Истен моторс» и говорит, что денег выделенных страховой на ремонт вашего авто недостаточно, доплатите из своих. Я отказался, на что мне сотрудник сказал, что вам все равно не выгодно отказываться, потому что если заберёте компенсацию деньгами, то получите меньше денег за счёт вычета износа 15%.

27.04.2021г. Я обратился напрямую в Ингосстрах по адресу г. Челябинск ул. Труда 78, где мне начальник отдела урегулирования убытков Д. ответил на мое утверждение, что я не хочу доплачивать за ремонт своего авто следующим образом: у вас 3 варианта

1. Доплачивай как тебе сказали из своего кармана за оригинальные запчасти.
2 не хочешь платить, давай мы тебе поставим неоригинальный Китай, потому что по закону страховая имеет на это право;
3. Забирай деньгами и ремонтируй сам как хочешь. Согласно ст. 12 40ФЗ я не обязан доплачивать за ремонт.

Объясните мне, почему я должен после дтп менять оригинальные детали на ваши китайские аналоги и лишиться гарантии на авто? Давайте я вам за полис буду аналогами рублей платить, какими-нибудь тугриками? Я хочу получить официальный ответ от представителей Ингосстраха, а не от местных сотрудников типа Д., которого не волнуют проблемы клиентов.

Если вы не отреагируете на мой отзыв, вам будет 13.05.2021г. вручена досудебная претензия и отправлен запрос на финансового омбудсмена о данной ситуации, а через 15 дней будет подан иск в суд о возмещении компенсации на основании независимой экспертизы. Все разговоры с вашими сотрудниками  и сто записаны.