Впервые в жизни попал в ДТП - в самый гололёд, на скорости 15кмч не успел затормозить перед газелькой. В результате не самого сильного удара пострадало много частей авто. Фиг знает, что делать, сразу позвонил в Тинькофф. Мне довольно коротко и понятно объяснили, какие нужны документы и фотки, сказали о лимите по европротоколу, чем конечно помогли в той ситуации. Сразу же через приложение создал заявку о страховом случае, куда впоследствии подгрузил все фотки - с места ДТП и документы. Однозначный плюс, что не надо ездить ни в какой офис страховой, экономия времени и нервов. Положительное решение о направлении в сервис приняли достаточно быстро, примерно через 4дня. В итоге в самом сервисе был уже через неделю. Но на тот момент уже был спокоен и поэтому не особо парился.

Посколько у меня было повреждено по чуть-чуть,но много деталей, самих этих деталей пришлось ждать долго, недели 3 наверное, но поскольку машина была на ходу, я особо не переживал. Дальше был качественный ремонт, и уже зона ответственности дилерского кузовного центра (АГАТ привет), за что им отдельная благодарность. Что до Тинькова, то считаю, что в моём случае мне повезло, что у меня было Каско, ведь официалы насчитали ремонт на 210тыс (КАСКО мне стоило около 25к) и даже если бы я ремонтировался за свой счёт, то всё равно бы вышло не менее сотни. Короче Спасибо Тинькову. 

П.С. было уж оооочень интересно, откуда такая конская сумма набежала. Через приложение тинькова запросил заказ -наряд, и мне через пару дней его прислали. За такую обратную связь тоже спасибо! 

Так что я доволен, машинка тоже, но в гололёд буду ещё более аккуратен теперь.