08.04.2021 мой муж оформлял полис РГС у агента, бланков в наличии не было и было предложено оформить Е-осаго. мы согласились. Пришла ссылка на оплату, мы оплатили, присвоился номер полиса ххх016***, а программа распечатать его не дала. агент при нас обратился в тех.поддержку РГС по номеру 88002001097, на что специалист поддержки ответил что ничего не поделать и нужно писать служебку на возврат денег, это было сделано в этот же день.

Обращение зарегистрировано V-***. Возврат от 1 до 14 календарных дней.  Прошло 20, денег нет. Обратились сегодня опять к агенту и позвонили специалистам, они говорят что обращение исполнено, деньги вернули, то что они не поступили  обратно на счет их не волнует. Позвонила по номеру 88002000900 специалист М., предложила мне зарегистрировать жалобу на портале, что я и сделала C-***срок рассмотрения заявки опять от 1 до 14 дней.  Попросила М. соединить со специалистом живым, на что ответ что все заявки через портал или подойти в офис в городе Казань! Я вообще-то в Лениногорске нахожусь. У меня один вопрос, вы издеваетесь?

Деньги списаны на ваш расчетный счет, услуга не предоставлена, сроки по возврату прошли, денег нет. куда еще надо написать или позвонить, чтоб вернуть свои средства? И как вообще связываться с вашей компанией если специалист контакт центра и тех.поддержки отвечают я не знаю? По обращению C-***я не готова ждать еще 14 дней на рассмотрение и 14 дней на возврат. Примите меры чтоб ускорить рассмотрение, и ответьте на мои вопросы, где деньги? Отвратительное отношение и к клиентам и к сотрудникам. не рекомендую ни разу