Долго думал, стоит ли покупать каско в банке, где нет офиса, но меня подкупили самой низкой ценой (дешевле, чем у конкурентов на 5-7%). Скажу сразу, решил покупать в рассрочку, но при обращении на горячую линию, мне дали неверную информацию, что при наступлении страхового случая не нужно выплачивать полностью франшизу, а в чате дали другую информацию, и она оказалась верной (взял в кредит со скидкой).
Всегда думал, зачем нужно каско? Но однажды при выезде из города, дикое животное решило прыгнуть мне под колеса. Я в ужасе сразу звоню в страховую (попутно звоню в ГАИ) в шоковом состоянии, описываю ситуацию, сотрудник Тинькофф со спокойным голосом успокоил и сказал, что все ок, мы покрываем практически все случаи, в том числе и ваш. Сказал вызвать эвакуатор, мы возместим до 10т.р. Странно, что после заполнения заявления о страховом случае, сразу не направили к оф. дилеру, а пришлось ждать 5 дней согласование с дилером.
Машину на эвакуаторе отправил на платную стоянку, после получил направление к дилеру, при незначительном ущербе, насчитали ущерб около 60%, и сказали, что в страховой лимит не укладываемся, машина попала под тотал, но будут согласовывать со страховой.
После мне предоставили личного менеджера, он успокоил и предложил 3 варианта решения: тотал, ремонт, тотал+годные, меня устроил вариант ремонта. Сейчас машина на ремонте у оф. дилера, дилер отзванивается каждую неделю, описывает стадию ремонта. В сумме дилер сказал что ремонт будет около 4-5 недель, т.к мелких запчастей нет в наличии.
Подытожим: рад ли я что застраховал авто в Тинькофф? Да. Посоветовал бы знакомым? Думаю, да. Почему оценка 4, а не 5? Сроки согласования, ошибки в договоре о страховом случае. (Пришлось переписывать, т.к. неверный шаблон.
КАСКО от Тинькова + и-
Оценка:
Не засчитана