Купил полис Каско в десятку. Попал в аварию, у виновника не было полиса и на свою большую беду я вспомнил, что у меня КАСКО от Альфастрахования. После обращения и осмотра авто прошло больше 4 месяцев, попереругался с АльфаСтрахованием, которое все спихивало на дилера, который должен ремонтировать машину, поругался с дилером, который говорит, что нету деталей. А по условиям договора возможен только ремонт. Как мне сказали на горячей линии до полугода могут ремонтировать машину. ПОЛГОДА, Карл!

В итоге после тонны разбирательств назначили дату ремонта. И собираются забрать машину для ремонта на 5 дней. Надо заменить фару, бампер, крыло и по мелочи, что там делать 5 дней я не знаю. Горячая линия АльфаСтрахования, когда разговор доходит до страховых случаев это отдельная песня. Недоволен и никому не рекомендую.