Впечатления от первого обращения по страховому случаю положительные. Собственно, то ради чего и выбирал Тинькофф было выполнено, как и заявлялось. Т.к весь процесс урегулирования прошёл удаленно. 
В начале марта получил камень в стекло и тут же из него образовалась трещина. В январе оформил Каско и собственно самое время было им воспользоваться.

Заявку оформил в приложении, сфотографировал и отправил, в течении нескольких дней согласовали замену лобового и прислали на почту направление на ремонт. Я выбрал ты.дилере Форд, т.к по договору КАСКО ремонт у официалов. Через лень позвонили из сервиса, я выбрал дать для осмотра и подписания бумаг. В этот день заехал к дилеру, сфотографировали и подписали бланк. После чего заказали запчасти и спустя 1.5 недели я уже был записан на замену. Замену выполнили за одну ночь, т.к вечером начали, а в первой половине дня я уже забрал  авто с новым оригинальным лобовым.

Так что и оформление самого полиса и оформление страхового события прошло быстро и с минимальным количеством контактов и бумаг. Спасибо за сотрудничество!